Турист Георгий Губеладзе (user206151)
Декабрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Дорогой Давид!

После проведенного времени мне трудно писать отзыв, поэтому я напишу тебе короткое письмо.

Я хочу сказать тебе огромное спасибо, за то, что впервые приехав в Париж мы с женой оказались в нем долгожданными и желанными гостями! Это ощущение не покидало нас все то время, что ты был рядом и в своей непередаваемой и удивительной манере рассказывал об исторических событиях и занимательных местах, об интригах королевского двора и о практике использования гильотины.

Хочу поблагодарить за то, что слушая тебя в нас просыпался интерес к тому, к чему, казалось мы были совершенно равнодушны, за то, что из твоих невероятно обширных, глубоких и академических знаний истории Парижа и Франции ты извлекал для нас те факты, которые тут же западали в голову и оставались в сердце!

Хочу поблагодарить за твою любовь к Парижу, которой заражаешься сразу и навсегда, за твое трепетное к нему отношение, к его истории, к его легендам, к его жителям!

Теперь мы точно знаем, что мы приедем сюда еще раз и привезем своих взрослых детей, и еще мы знаем, что только тебе можем доверить их знакомство с тихими и шумными улицами, с броскими и неприметными достопримечательностями теперь уже навсегда любимого Парижа!

До встречи, Давид!

До встречи, Париж!

Интересная обзорная экскурсия по Парижу, эксклюзивные факты
Пешеходная экскурсия по центру Парижа
Символ и воплощение Франции, столица построенная в отдельно взятом дворце. Версаль
Трансферы из аэропорта в гостиницу и обратно, обзорные экскурсии, поездки по регионам.